Какой-то невероятно химический запах стоял возле кабинета Гертруды Флорес. «Снова она что-то варит в своём кабинете…», — подумала Фрида и отправилась искать Алису.
Застав свою подругу, как всегда, за писаниной, она заметила, что та была весьма задумчивой.
Ты снова что-то пишешь?
Да так, кое-какие мысли вдруг возникли, — ответила Алиса, не подав вида своей подруге, что она бывает крайне назойлива.
Ну я тогда подожду тебя, когда ты закончишь?
Я думаю, что на сегодня хватит, — промолвила Алиса, заполняя последнюю строку дневника.
Девочки вышли во двор, где отдыхали студенты. Одни играли в шахматы, другие пили чай и вели беседу, а кто-то и вовсе занимался чтением.
Интересно, кто мог проводить своё свободное время перед книгой? Неужели есть те, кто настолько увлечён изучением какого-то предмета, что даже во время перерыва хочет его изучать? «Я что-то не так влюблена в книги, как мне казалось ранее», — подумала Алиса.
Мальчик сидел в углу за буфетным столом возле небольшого комнатного дерева и странно читал, проводя рукою по книге и подглядывая в неё.
Девочки решили подойти к этому чтецу.
Привет! Я Алиса, а это Фрида. Что ты читаешь? — обратилась Алиса к мальчику.
Э… Роберт Митчел. Очень приятно, — весьма серьёзно ответил мальчик.
Роберт имел приятный внешний вид. На галстуке у мальчика был значок, которым награждали только отличившихся студентов, то есть отличников.
Можно узнать, что ты читаешь во время перерыва? И что это за книга? Ты читаешь её, проводя правой рукой? — Алиса не смогла скрыть своё любопытство.
Это книга из библиотеки, весьма интересная. Для тех, кто ищет себя в магии. Это шрифт Брайля — рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для незрячих студентов. Я учусь читать по точкам. Это увлекает.
Хм, интересно, — заинтересовалась Алиса. — Прежде я не слышала о такой книге.
Перерыв заканчивается, у нас сейчас предмет по магическим существам, — вмешалась в разговор Фрида.
И ведёт этот предмет Мэрт Чарадор, — сказал Роберт.
Снова? Он что, ведёт два предмета? — удивлённо спросила Фрида.
Да, гелертер Чарадор совершенно гениальный преподаватель, — уверенно ответил Роберт.
Ты так говоришь, как будто близко его знаешь, — с ухмылкой сказала Фрида, о чём-то подозревая.
Да. Он мой дед, — с гордостью ответил Роберт и, захлопнув свою книгу так резко, что девочки дёрнулись, отправился в класс.
Алиса и Фрида впали в ступор. «У нас в классе внук гелертера. Стоит как можно меньше обсуждать его деда», — с иронией подумали девочки.
Первые два урока имели для детей весьма впечатляющий эффект. Интересно, что их ждёт дальше. Урок начался. Все студенты были на месте.
В класс, как и в первый раз, неожиданно вошёл гелертер Мэрт Чарадор. И, похоже, он был в приподнятом настроении.
Мои юные первокурсники, мы с вами снова вместе. Вас ждёт урок по другой дисциплине — магические существа, или иные существующие звери.
Тут он щёлкнул пальцами, и в руке у него вдруг оказалась книга.
Знаете ли вы необычных, существующих на нашем земном шаре зверей, животных существ?
Почти весь класс поднял свои руки, кроме Алисы, отчего ей стало некомфортно находиться в классе, зная, что однокурсники знают о существах, а она — нет. И всё, несомненно, благодаря её тётушкам, которые не удосужились ей рассказать.
Хм, все знают. Это радует. А что же вы не подняли свою руку? — обратился к Алисе преподаватель, — представьтесь, пожалуйста.
Алиса Хорских. Я не могу знать, гелертер. Ведь я не изучала эту дисциплину, — ответила Алиса и тут же покраснела от неудобства.
Хм, ну что ж, вы правы, Алиса. Присядьте.
Вы когда-нибудь слышали про единорогов? — поинтересовался Мэрт Чарадор у студентов.
Алисе как раз так хотелось узнать про этих существ, что её сердце забилось сильнее.
Гелертер принялся перелистывать книгу и когда, наконец, нашёл нужную страницу, продолжил:
Множество легенд рассказывают о единорогах — лошадях, головы которых венчает длинный изогнутый рог. Живут они, как правило, в лесах и питаются только растениями. По преданию, тот, кто поймает единорога, может попросить у него исполнения любого заветного желания. Поймать фантастическое животное не удавалось ещё никому, тем более юным студентам.
Обратимся к виду единорога. Это лошадь с рогом на лбу. Тело у него достаточно мощное, хвост как у лошади. Обычно они белые, рог у них также белый, с лёгкой серебристостью. Он весьма невелик, по сравнению с крупным телом. Рог обладает свойством обезвреживать любые, даже самые сильные яды.
Единорог силён и вынослив. Не каждому дано встретить это создание. Исключения бывают очень редко, только единицы чародеев или магов способны встретить его. За единорогом ведут борьбу охотники ещё с давних времён, а вернее — за его рогом. Поэтому задача вашего и будущего поколений — заботиться об обитателях нашего леса, чтобы предостеречь от таких смертельных встреч с охотниками, колдунами, ведьмами, чьи умыслы полны зла.
Алиса с внимательностью слушала гелертера, потому что боялась упустить хоть одну малейшую деталь. Ей так хотелось увидеть это существо, которое она не раз видела в снах, утаённых от всех до сих пор. Может, тогда наконец она ответит на все свои вопросы.
Гелертер продолжал свой урок. Алиса ненароком отвлеклась на секунду, чтобы посмотреть в окно.И какого же было её удивление, когда она снова увидела чёрного кота — того самого, который подкрался к ней в постель утром. «Что происходит? — заподозрила неладное Алиса. — Кот, снова этот чёрный кот».
Такое чувство, что он нас преследует, – Алиса дёрнула Фриду за руку, — или же мне это мерещится.
Что? Это снова он? — удивилась Фрида. – Нет, тебе совсем не мерещится, подруга, — шёпотом ответила она Алисе.
Урок закончился. Студенты отправились отдыхать в свои гостевые комнаты. А Фрида и Алиса быстренько выбежали из класса на улицу, дабы застать этого чёрного кота. Но на улице его уже не оказалось. Они прибежали к месту, где был замечен незваный гость, а того и след простыл.
Странно, куда он подевался? Он только что был здесь… — удивилась Алиса.
Я предполагаю, мы ещё не раз его встретим. Точнее, ты, — ответила Фрида, явно предчувствуя это.
Это твой инстинкт подсказывает? — с ухмылкой спросила Алиса.
Можешь называть это так. Я могу предчувствовать, но у меня ещё плохо получается, — заинтриговала Фрида.
Вдруг Алиса задумалась: а что, если она тоже обладает какими-то способностями? Возможно, они есть, но пока не обнаружены. Либо это всё бред. Но в голове у девочки возник вопрос, который будет занимать её ещё долго.
Девочки отправились прогуляться по каштановой аллее. На школьной территории она являлась популярным местом проведения досуга юных студентов. Аллея обладала величественной красотой. Деревья, посаженные ещё первыми студентами этой школы шестьсот лет назад, поражали своими размерами. Они придавали пространству какую-то неимоверную привлекательность и таинственность.
Разгуливая по аллее, девочки обнаружили возле одиноко стоящего каштанового дерева памятный камень. На нём была какая-то запись, вероятно, на латинском языке.
На камне прописаны имена великих чародеев и волшебников Академии «Ангерс», — вдруг откуда-то появился Эмиль.
Девочки, перепугавшись такого внезапного появления молодого человека, высказались по поводу его поведения:
Как часто ты ещё будешь появляться так внезапно и пугать нас? — недовольно спросила Алиса.
Что я снова сделал не так? — в недоумении спросил Эмиль.
Будь так добр возникать перед нами в следующий раз спокойно, без внезапных своих выкрутасов! — выразилась девочка.
Фрида заулыбалась. Она поняла, почему Алисе не очень нравится, когда Эмиль появляется в их поле зрения. Её раздражали его внезапные вопросы и неожиданное возникновение.
Теперь моё появление вас не устраивает? — спросил девочек возмущённым тоном Эмиль.
Алиса, ничего не объясняя, просто отвернулась от него. Тем временем Фрида начала изучать буквы:
Посмотрите, тут прописаны имена на латинском. Эмиль, ты вроде знаешь латинский?
Да, как я и говорил, здесь содержатся имена великих чародеев.
И откуда ты всё это знаешь? — спросила Алиса.
Да кто же не знает об этом? Вся Академия знает, — ответил уверенно Эмиль.
Допустим, я и Алиса не знали об этом, — ответила Фрида.
Как много вы не знаете… — с ухмылкой сказал Эмиль.
Люди, записанные в акте этого камня, являлись создателями Академии Чародейства и Магии. Великие волшебники и чародеи своего дела. Однажды они решили объединить свои силы, чтобы как можно больше людей с уникальными способностями или даром смогли обучаться в одной Академии, тем самым, предоставив возможность объединиться людям из совершенно разных уголков мира.
Эти значимые фигуры уважаемы до сих пор. В память о них составлена актовая запись на камне, располагающемся именно там, где они впервыеобъединились для великого и важного дела — создания Академии Чародейства и Магии «Ангерс».
Будем благодарны за поддержку в развитии проекта! Сканируй картинку слева или делай тыц.
- Алиса и тайна лесного единорога
- ВступлениеИнтересный сюрприз
- Часть №1Странное приглашение
- Часть №2Посвящение в магию
- Часть №3Незваный гость
- Часть №5Фантастическое животное
- Часть №6Мистер Кот и волшебный шкаф
- Часть №7Хижина в лесу
- Часть №8Хэллоуин
- Часть №9Вещий сон
- Часть №10Встреча с мечтой