Время идёт быстро-быстро и наш маленький малыш Митя, который казалось только недавно научился ходить и говорить уже ходит в детский сад. В саду Мите очень нравится, там много весёлых и умных ребят, с которыми о с радостью играет. Ещё больше в саду интересных и необычных игрушек.
Например, там есть огромный медведь по имени Михаил Потапович, с которым все дети любят обниматься, или же настоящая большая электрическая машина, где любой малыш может почувствовать себя водителем и прокатить друзей. Есть в саду и животные, которых так любит Митя. Большой красный попугай Степан, которого ребят научили говорить: «Привет». И много маленьких цветных рыбок, живущих в стеклянном аквариуме.
Митя частенько разглядывает их и иногда может провести целый день за этим занятием. Каждой рыбке малыш дал имя и он точно знает кто и где живёт и какими водорослями питается.
Однажды Митя вновь подойдя к аквариуму обнаружил, что среди привычных и знакомых рыбок, плавают маленькие ещё ему неизвестные рыбешки. Он позвал к аквариуму своих друзей черноволосого кудрявого мальчика Алеша и смешную рыжую девочку Таню.
Смотрите! Воспитатели новых рыбок поселили! — восторженно обратился он к друзьям.
Какие они красивые... — задумчиво произнесла Таня, разглядывая пополнение.
Только мелкие какие-то, — добавил с умным видом Алеша.
Тут к компании друзей подошёл Виталик. Он был самый старший в группе и любил задирать остальных.
Чего вы там смотрите? — спросил Виталик.
Воспитатели новых рыбок принесли, — ответил ему Митя. Ему хотелось со всеми делиться радостью.
Ха, глупые вы ребята. Это не воспитатели рыбок принесли, это дети тех, кто тут и так жил, — посмеялся над ребятами Виталя.
Как дети? — заинтересовалась Таня, — а откуда они появились?
Родились, видимо, не знаю, — ответил Виталик и сам заинтересовался Таниным вопросом.
Давайте у воспитателя спросим? — предложил Алеша.
Ребята всей компанией направились к воспитателю. Найдя Тамару Ивановну возле попугая, они обратились к ней с вопросом:
Тамара Ивановна, а откуда берутся дети?
Воспитательница сильно удивилась неожиданному вопросу, но поспешила ответить:
Дети появляются у мамы из животика, — сказала она уверенно.
А как они туда попадают? — удивлённо спросила Таня.
Чтобы ответить на этот вопрос, воспитательница привела ребят к большому столу. Они встали вокруг него, а она достала коробочку с пазлами и высыпала их на стол. А затем произнесла:
Представьте себе, что все люди, которых вы знаете, ваши мамы, папы, бабушки и дедушки, да и вы сами — это пазлы, — начала она. Дети взяли по пазлы в руки и закричали головами, — Каждый человек по своему уникален, но где-то на планете ходит другой человек, который ему подходит, прямо как один пазл подходит другому. Ваши мама и папа — это два раза, которые нашли друг друга. Когда они соединяются, они отдают самое лучшее что есть в них и создают новую жизнь. Но только если эти пазлы подходят друг другу у них получается удивительной красоты картина.
Значит, мы — это картина, которая сложилась из мамы и папы? — спросил Митя.
Можно сказать и так, — Ответила Тамара Ивановна, — Ваши родители соединились и получились вы.
А у рыбок также? — задал вопрос внимательный Алеша.
У рыбок? — уточнила воспитательница.
Да, у тех, что в аквариуме, — сказал Виталик.
Так вот откуда у вас такие вопросы! — посмеялась Тамара Ивановна, — Да у рыбок также, только когда они находят себе пару, получается сразу много-много детишек, ведь мама рыбка откладывает их в виде крошечных икринок.
Вот это да! — воскликнули дети, — Целая куча братьев и сестер за раз!
Все захохотали и вновь побежали к аквариуму. Так ребята узнали откуда берутся дети, а Тамара Ивановна поняла, что ее ребятишки очень быстро растут.
Будем благодарны за поддержку в развитии проекта! Сканируй картинку слева или делай тыц.