Жил был мальчик по имени Никита. Учился он из рук вон плохо, иначе говоря был самым настоящим двоечником. Так ещё и хулиганить любил: то одноклассницу за косички дёргает, то учителей разыгрывает.
В один очень теплый и ясный солнечный день Никиту позвали гулять друзья, которые были его на три года старше. Ему очень хотелось провести время со старшеклассниками, ведь все в классе стали бы ему завидовать. Да вот незадача — нужно идти в школу. Что ж поделать — есть такое слово «надо». И вот, нехотя собрав портфель Никита уже плетется в сторону школы, как обычно опаздывая на первый урок.
В этот день мальчик был сам не свой. Он не хулиганил и никого не дразнил, однако учительницу, Марию Степановну, слушал в пол-уха. Весь урок он смотрел в окно, и ловил лицом яркие солнечные лучи. Он представлял себе, как они с ребятами гоняют мяч на футбольном поле, и он обязательно выигрывает. Когда Никита в очередной раз пропустил мимо ушей вопрос Марии Степановны, она решила отвести его к директору. Не все в школе знали, что директор на самом деле был добрым волшебником.
Он внимательно выслушал учительницу, которая без остановки ругала Никиту. Однако директор решил дать мальчику последний шанс: вместо того, чтобы вызывать в школу родителей Никиты, он решил проучить его по-другому. Директор произнес волшебные слова: «Ини-бини-трали-бум!». В ту же секунду мальчик исчез. Своим заклинанием директор перенес хулигана Никиту в волшебную страну, где можно делать все, что пожелаешь.
Мальчик, не успев испугаться, открыл глаза и увидел, что он находится в том же самом кабинете директора, и ему даже показалось, что ничего вокруг не изменилось. Пока Мария Степановна не произнесла:
Никита — мой любимый ученик в классе. Он достоин наивысшей похвалы от директора школы. Такого талантливого мальчика ещё стоит поискать!
Вы совершено правы, — закивал головой в ответ директор, — Никита — лучший ученик в школе.
Удивлению мальчика не было предела. Его ещё никогда никто так не хвалил. А главное, что он не понимал, за что именно его хвалят.
Вскоре пришло время идти домой, когда Никита почти собрал портфель, его остановил одноклассник:
Никит ты куда собрался? — поинтересовался он.
Как куда? Домой, ясное дело. А ты чего хочешь, Стас? Что случилось?
Какое домой! Вот это ты выдумал! Мы же в школе живём, — захохотал Стас.
После этих слов Никита побледнел, ему и в кошмарном сне не могло привидится, что он живёт в школе. Потом мальчик вспомнил о родителях и ему стало очень грустно, он понял, что не сможет увидеть их, если останется жить в классе, как сказал Стас. А ему очень не хотелось расставаться с мамой и папой.
Никита догадался, что он находится в другом мире, где все очень похоже на мир, в котором он живёт, но в то же время все совсем не так. В надежде как-нибудь исправить положение, мальчик побежал к директору.
Что у тебя случилось? — сказал директор, когда Никита ворвался в его кабинет даже не постучав.
Ди-ди-директор, как мне вернуться домой? — голос у Никиты дрожал, он еле выговаривал слова.
Вот оно что, так ты уже домой захотел? — директор с полуулыбкой посмотрел на мальчика, — Тогда слушай, чтобы тебе вернуться домой, тебе надо получить двойку.
Двойку? — переспросил Никита, — А вы ничего не путаете?
Поверь мне, в этом мире двойку получить сложнее, чем пятерку с плюсом в твоем. Тебе придется очень хорошо выучить уроки.
Никита не стал медлить, он побежал в класс и достал из портфеля учебники. Учить уроки мальчик не привык и ему с трудом давалось домашнее задание. С непривычки он тут же забывал все, что успевал выучить. Но желание увидеть родителей и вернуться в свой мир было таким сильным, что Никита учил уроки всю ночь. На следующие утро он был вялый, бледный от недосыпа. Он не поспал ни минутки.
Вскоре прозвенел звонок, и класс заполнился учениками, Мария Степановна начала урок. Когда настало время проверять домашнее задание, Никита первым поднял руку, чтобы ответить. Учительница вызвала его к доске и задала вопрос. Никита с лёгкостью ответил, но он не был уверен, что сказал правильно, ведь вся информация, которую он запомнил за ночь перемешались у него в голове. Он с замиранием ждал, что же скажет учительница.
Молодец, видно, что подготовился. Садись, два, — произнесла Мария Степановна.
Никита в первый момент растерялся, он не понял, почему ему ставят двойку, если он учил предмет всю ночь. Но когда шок прошел, он запрыгал на месте от радости, и поблагодарив учителя за такую прекрасную оценку, побежал к директору.
Ура! Я получил двойку! Я и сам не верю, что смог подготовиться к уроку! — скакал он по кабинету директора.
Молодец, Никита, ты хорошо постарался. Когда ты сегодня будешь засыпать, помни о том, как это приятно получать хорошие оценки. А проснёшься ты уже у себя дома.
Вечером, снова ложась спать в классе, Никита вспомнил о маме с папой. Он подумал, что они бы сильно обрадовались такой «двойке», которую он получил сегодня. Он сам не заметил, как заснул. А открыв глаза, он узнал свою комнату. Никита первым делом стал звать маму и папу, чтобы убедиться, что он в своем мире. А когда они пришли, он пообещал им, что с этого дня, он станет лучшим учеником в классе.
Это будет не просто сынок, тебе придется много заниматься, — обнимая его произнес папа.
Может быть не сразу, но я буду стараться! — пообещал мальчик.
А мы тебе обязательно поможем, — сказала мама.
А дальше были выходные, и Никита наконец, смог погулять с друзьями и рассказать им о совсем приключении. Они, конечно, не поверили, но он не стал их убеждать. После прогулки мальчик сел за уроки, ведь он хотел хорошо подготовиться к занятиям. И теперь он всегда старается учиться на одни пятерки.
Будем благодарны за поддержку в развитии проекта! Сканируй картинку слева или делай тыц.