Однажды сёстры Аня и Катя отправилась в школу, да не в простую, а в волшебную. В ней всё
было по-особенному.
Учителя там тоже были волшебниками. Первый учитель, с которым познакомились девочки, внешне совсем не походил на мага: был молодым и длинноволосым, в потёртых джинсах. Из кармана он достал два разноцветных пёрышка и подошёл к окну. Провёл одним пёрышком по стеклу — и на стекле распустились морозные цветы.
Провёл другим пёрышком — и появились резные белые листочки. Узор на стекле засверкал всеми цветами радуги. Девочки вместе с другими ребятами громко захлопали в ладоши. Молодой волшебник-художник поклонился и уступил место коллеге.
Этот волшебник был в фартуке. Закатал рукава, сел за гончарный круг и стал вращать его ногой. Провёл рукой где-то за ухом и положил на гончарный круг комок глины. И вдруг этот бесформенный комок стал расти и превращаться в кувшин. Аня даже рот открыла от восторга.
Кувшин рос словно сам по себе. Вот это волшебство! Кувшин-то был, конечно, волшебным. В нём мог поселиться джинн. В нём можно хранить живую и мёртвую воду. Обо всём этом волшебник-мастер пообещал рассказать на уроках.
Третий учитель в длинной мантии и чалме больше всего напоминал волшебника. Он принёс кота, собачонку и какой-то ящик.
Ну, — обратился он к собаке, — как тебя зовут?
Мушка, — вдруг ответила она человеческим голосом.
А сколько тебе лет?
Четыре года, — сказала Мушка и важно поклонилась маленьким зрителям.
Назови-ка и ты своё имя, — обратился волшебник к коту.
Барсик, — буркнул кот и отвернулся.
Чем ты недоволен, Барсик?
Мушка сегодня мою сметанку слизала.
Как тебе не стыдно, Мушка! — погрозил волшебник собачке пальцем. — Без завтрака Барсика оставила.
Стыдно-то стыдно, — отвела глаза Мушка, — но что поделаешь! Сметанка-то больно вкусна.
Тут открылась крышка ящика, и из него появилась змеиная голова.
Мушка и на моё молоко покушалась, — с этими словами змея выползла из ящика.
Дети в ужасе замерли.
Не бойтесь! — сказал волшебник. — Эта змея добрая и мудрая. Вы тоже скоро своих зверей научите разговаривать человеческим голосом.
Следующий учитель вывел ребят на лужайку перед школой. Надел сапоги-скороходы, топнул каблуками и взлетел выше старых тополей. Дети ахнули. Волшебник летал то выше, то ниже, то быстрее, то медленней. Аня, не отрываясь, следила за его удивительным полётом.
Наконец, вперёд вышел Главный Волшебник и сказал:
Дети, вы познакомились со всеми преподавателями. Сейчас будет перемена. А потом сразу начнём учиться!
И только теперь Аня заметила, что Катя куда-то исчезла. Аня обнаружила сестру в школьной спальне. Та складывала вещи в сумку, глотая слёзы.
Что с тобой? Куда ты собираешься? — удивилась Аня.
Мне никогда не научиться всему этому волшебству! — разрыдалась Катя. — Я никогда не смогу вылепить волшебный кувшин! Это очень трудно!
Ну что ты! Успокойся. Нас будут учить.
Я боюсь собак и особенно змей! Как я буду учить их говорить? А летать? Это так страшно! Так трудно! — Катя всё плакала и причитала.
Но Аня перебила её:
Ты хочешь стать волшебником?
Да, — всхлипнула Катя.
Если ты хочешь, значит, сможешь. Стать волшебником непросто. Но надо поверить в себя. Давай руку, пошли учиться.
Тут раздался волшебный звонок на первый урок. Катя вытерла слёзы, протянула руку Ане, и они отправились в класс.
Прошло некоторое время. Девочки учились в школе волшебников и делали первые успехи. Они уже умели рисовать на стекле морозные листочки. Завели ручных мышат и научили их отвечать «да» и «нет». Самым трудным было создавать волшебные сосуды на гончарном круге, но и с этим сёстры справились. Сначала получались только миски, кривые и некрасивые. Но волшебник-мастер подбадривал их: «Лиха беда начало! Учитесь, не опускайте руки. И главное — верьте в себя!».
Настала пора занятий в сапогах-скороходах. Учитель вывел всех на лужайку для полетов. Пока он показывал, как закрепить на ногах чудо-обувь, Аня шепнула Кате:
Боишься?
Боюсь. Но я поверила в себя.
И я боюсь. Но тоже верю в себя. Значит, всё у нас получится!
Да, лиха беда начало!
Будем благодарны за поддержку в развитии проекта! Сканируй картинку слева или делай тыц.