Сказка Лиха беда начало (Россия, Сарамуд Ольга ). Слушайте Аудио. Скачиваете FB2.

Лиха беда начало

Терапевтическая аудио сказка про двух сестренок, которые попали в волшебную школу. Одна сестра испугалась что у неё ничего не получиться и хотела уехать домой, но вторая девочка настояла, что нужно попробовать поучиться и все получится. Не нужно бояться трудностей, нужно пробовать и учиться.

Однажды сёстры Аня и Катя отправилась в школу, да не в простую, а в школу волшебников. В ней всё было не так, как в обычной школе. Все учителя там были волшебниками.

Первый учитель совсем не походил на волшебника: был молодым и длинноволосым, в потёртых джинсах. Из кармана он достал два разноцветных пёрышка и подошёл к окну. Провёл одним пёрышком по стеклу, и на стекле распустились морозные цветы.

Провёл другим пёрышком, и появились резные белые листочки. Узор на стекле засверкал всеми цветами радуги. Аня и другие ребята громко захлопали в ладоши. Молодой волшебник-художник поклонился и уступил место другому учителю.

Этот волшебник был в фартуке. Закатал рукава, сел за гончарный круг и стал вращать его ногой. Провёл рукой где-то за ухом и положил на гончарный круг комок глины. Вдруг этот бесформенный комок стал расти и превращаться в кувшин. Аня даже рот открыла от восторга.

Кувшин рос, словно сам по себе. Вот это волшебство! Кувшин-то был, конечно, волшебным. В нём мог поселиться джинн. В нём можно хранить как живую, так и мёртвую воду. Обо всём этом волшебник-мастер пообещал рассказать на уроках.

Третий учитель, в длинной мантии и чалме, больше всего напоминал волшебника. Он принёс кота, собачонку и какой-то ящик.

Ну, — обратился он к собаке, — как тебя зовут?

Мушка, — вдруг ответила собачонка человеческим голосом.

А сколько тебе лет?

Четыре года, — сказала Мушка и важно поклонилась маленьким зрителям.

Назови-ка и ты своё имя, — обратился волшебник к коту.

Барсик, — буркнул кот и отвернулся.

Чем ты недоволен, Барсик?

Мушка сегодня мою сметанку слизала.

Как тебе не стыдно, Мушка! — погрозил волшебник собачке пальцем. — Без завтрака Барсика оставила.

Стыдно-то стыдно, — отвела глаза Мушка. — Но что поделаешь! Сметанка-то больно вкусна.

Тут открылась крышка ящика, и из него появилась змеиная голова.

Мушка и на моё молоко покушалась, — с этими словами змея выползла из ящика.

Дети в ужасе замерли.

Не бойтесь! — сказал волшебник. — Эта змея добрая и мудрая. Вы тоже скоро своих зверей научите разговаривать человеческим голосом.

Следующий учитель вывел ребят на лужайку перед школой. Надел сапоги-скороходы, топнул каблуками и взлетел выше старых тополей. Дети ахнули. Волшебник летал то выше, то ниже, то быстрее, то медленней. Аня, не отрываясь, следила за его удивительным полётом.

Наконец, вперёд вышел Главный Волшебник и сказал:

Сейчас перемена. А потом сразу начнём учиться.

И только теперь Аня вдруг заметила, что Катя куда-то исчезла. Отправившись на ее поиски, Аня обнаружила сестру в спальне. Та складывала вещи в сумку, глотая слёзы.

Что с тобой? Куда ты собираешься? — удивилась Аня.

Мне никогда не научиться всему этому волшебству! — разрыдалась Катя. — Я никогда не смогу вылепить волшебный кувшин! Это очень трудно!

Ну, что ты! Успокойся. Нас будут учить.

Я боюсь собак и особенно змей! Как я буду учить их говорить? А летать? Это так страшно! Так трудно! — Катя всё плакала и причитала.

Но Аня перебила её:

Ты хочешь стать волшебником?

Да, — всхлипнула Катя.

Если ты хочешь, значит, сможешь. Стать волшебником непросто. Но надо поверить в себя. Давай руку и пошли учиться.

Тут раздался волшебный звонок на первый урок. Катя вытерла слёзы, протянула руку Ане, и они отправились на урок.

Прошло не так уж много времени, девочки учились в школе волшебников и делали первые успехи. Они уже могли рисовать на стекле морозные листочки. Завели ручных мышат и научили их отвечать «да» и «нет». Самое трудное было создавать волшебные сосуды на гончарном круге. Сначала получались только миски, кривые и некрасивые. Но волшебник-мастер подбадривал их: «Лиха беда начало! Учитесь, не опускайте руки. И главное — верьте в себя!».

А впереди были тренировки в сапогах-скороходах. Пока же ребята учились ходить по узенькому брёвнышку. И вот настал день, когда учитель вывел всех на лужайку для полетов. Пока он показывал, как закрепить на ногах сапоги-скороходы, Аня шепнула Кате:

Боишься?

Боюсь. Но я поверила в себя.

И я боюсь. Но тоже верю в себя. Значит, всё у нас получится!

Да, лиха беда начало!

Отлично 2 Не понравилось
 
Получить бесплатное свидетельство о публикации Если вы любите писать сказки для детей и хотите поделиться ими с другими, то можете присылать их нам на почту . Мы их опубликуем с обязательным указанием авторства. А вам выдадим свидетельство о публикации.
Свидетельство о публикации №2021-322 от 01 апреля 2021.
Сказка Лиха беда начало доступна в формате FB2 для телефона, планшета, компьютера и ридера для электронных книг.
Похожие сказки
Сказка о потерявшемся медведе Сказка о потерявшемся медведе
Авторская сказка о том, что каждый ребенок должен знать свое имя и фамилию, чтобы в любой момент суметь вернуться домой, к маме и папе. Расскажем что случилось с медвежонком в лесу.
2861 6 мин.
Приключения трех царских дочерей Приключения трех царских дочерей
Поучительная аудио сказка про трех сестер, любимых дочек царя. Вот только ссорились они постоянно по поводу и без. И вот однажды очередная ссора превратила их в ... собак. И началась у них совсем другая жизнь!
1633 3 мин. 1
Кто главнее Минус или Плюс? Кто главнее Минус или Плюс?
Поучительная математическая сказка для младших школьников о том, какой знак самый главный.
2044 2 мин.
Сказка о недослушанной истории Сказка о недослушанной истории
Поучительная авторская сказка для детей дошкольного возраста о том, как гном Федор и волшебник Елизар пытаются помочь дракону Роме и обращаются к детям: Ане, Юре и Вениамину
1701 10 мин.